А.Е. Оразалиева, Г.A. Мадьярова, Б.К. Молдабеков, С.Н. Ерниязова
СОЗДАНИЕ ДЕСКРИПТОРОВ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ
274-286
А.Ә Шәріпбай, Б.Ш Разахова, А.С. Муканова, Л. Жеткенбай
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗАУРУСУ ГРАММАТИКИ ТЮРКСКИХ ЯЗЫКОВ
276-282
А.С Рванова, Н.С Горшков
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
84-90
С.М. Хашим, Х. Кутучу, Б. Асанова, Н. Шаждекеева, А Тайшиева
ВЫЯВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НА ОСНОВЕ ЗАПИСИ ГОЛОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
202-211
А.Е. Сагимбаева, Н.А. Ниетбаева
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ
270-278
Айгерим Хасенова, Анарa Карымсакова , Алма Закирова
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
189-196