Ж.С. Есенгалиева, К.Н. Касылкасова, А.О. Касылкасова, Р.Н. Касылкасов
ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ COVID-19
99-105
Г. П. Калымбетов, А. Ж. Тойгожинова
ЗАВИСИМОСТЬ ГЕНЕРИРУЕМОЙ МОЩНОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕТРОВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА В СОСТАВЕ МНОГОФУНКЦИОЛНАЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
123-130
Ж.А Жәнібек, Г.Т Балакаева
ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА ДАННЫХ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
319-322
Н. Б. Жапсарбек
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ БОЛЬШИХ ОБЪЕМОВ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ NoSQL
323-326
Н.C Заурбеков, А.М Бодық
МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MAPLE И MATHCAD В РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
333-339
М.Т. Искакова, А.К. Оразбаева
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
92-97
Л. Ермекқызы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО НЕФТЕПРОВОДА
56-61
Ye. H. Жабаев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ NETEMUL ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И СИМУЛЯЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
216-222
С.К. Кожахмет, Е.П. Макашев, Қ.С Дальбекова, А.К. Искакова
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
208-213
А.Б. Дуйсебаева
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И МУЛЬТИМЕДИА
56-61
Н.М. Қасымбек, Д.В. Лебедев
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ДВУХФАЗНОЙ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА НЬЮТОНА
38-44
Р.М. Оспанов, Е.Н. Сейткулов
МЕТОДЫ КРИПТОАНАЛИЗА И СВОЙСТВА S-БЛОКОВ
139-145
Н. Заурбеков, А. Айдосов, Н. Заурбекова , Г. Заурбекова , Н. Регинбаева
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РАСЧЕТУ МОДЕЛЕЙ ПЕРЕНОСА ВРЕДНЫХ ПРИМЕСЕЙ В АТМОСФЕРЕ
54-62
Б. Камал, Т. Коштыбаев, Т. Диканбай
ПРОГРЕССИЯ КАК ОСНОВА КИНЕМАТИЧЕСКИХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
80-92
Т.Б. Коштыбаев, М. Алиева, Б. Камал, Э. Куткельдиева
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАВНОМЕРНОГО И НЕРАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИИ ТЕЛА
80-92
Д. Насирова, А. Ғазизова
О МОДЕЛЯХ НЕЙТРОННЫХ ЗВЕЗД
93-105
А. Самбетова, К. Телекбаева
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ В СРЕДАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
135-148
В.А. Лахно, Л.М. Кыдыралина, M. Береке
ЗАДАЧИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТОВ
99-105