Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Опубликован 09-2022
Жетысуйский университет им.И.Жансугурова, г.Талдыкорган, Казахстан
Жетысуйский университет им.И.Жансугурова, г.Талдыкорган, Казахстан
Аннотация

В статье рассмотрен вопрос применения кейс технологий для развития информационной компетентности учителей. Овладение информационно-коммуникационными технологиями учителями математики, является формирование естественно – научного мировоззрения, совершенствование учебно-познавательной деятельности. Она способствует развитию личности, способной адаптироваться к новым достижениям научно-технического прогресса. Цель: формирование информационных компетенций учителей математики через эффективное использование обновленной системы образования. Задачи: определить место кейс технологии в процессе обучения и требования к ее применению; дать характеристику.

Информационная компетентность является неотъемлемой частью развития компетентности учителя в соответствии с современными требованиями. При формировании информационных компетенций учителя, прежде всего, осваивают сущность, возможности и перспективы психолого-педагогических основ использования ИКТ. Технологии занимают особое место в процессе обучения, в повышении качества образования. Действия учителя при использовании кейс-технологии: 1) Творческая работа по подбору кейсов и вопросов (выбор ситуаций по теме, определение целей и задач, оформление и описание ситуации); 2) действия учителя на уроке (вступление, анализ ситуации, обсуждение, заключение). Был проведен экспериментальная работа по определению требований к применению кейс-технологии и сформулирован вывод.

pdf (Қаз)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абдуалиева, Р. и Сеитова, С. 2022. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 79, 3 (сен. 2022), 99–109. DOI:https://doi.org/10.51889/5710.2022.64.90.012.