Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован 03-2023
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Е.Ы. Бидайбеков

Профессор 

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауезова, г.Шымкент. Казакстан
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауезова, г.Шымкент. Казакстан
Аннотация

В статье рассмотриваются особенности использования понятийно-терминологического словаря при подготовке будущих учителей информатики. Опыт проводился в Южно-Казахстанском университете им. М. Ауэзова, на базе Южно-Казахстанского педагогического университета. Описаны методика и методы организации и проведения практической работы по изучению понятийно-терминологического словаря при подготовке будущих учителей информатики. Анализ результатов экспериментальной работы представлен графически в виде таблицы, диаграммы. Педагогический эксперимент проводился в три этапа: констатирующий, формирующий, заключительный. На этапах экспериментальной работы использовались методы исследования: анализ, обобщение, систематизация, наблюдение, опрос, тестирование, исследование и обобщение педагогического опыта. Были проанализированы результаты контрольной и экспертной групп. Можно увидеть повышение уровня  теоретических знаний обучающихся экспериментальной группы в освоении курса ИКТ на английском языке. Данное обстоятельство приводит к повышению компетентности учителя к использованию понятийных терминологических слов в курсе ИКТ при подготовке будущих учителей информатики.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е., Рахымбек, Н. и Жайдакбаева, Л. 2023. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 81, 1 (мар. 2023), 205–213. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.023.