Данное исследование направлено на определение валидности и надежности инструмента оценивания в рамках повышения квалификации педагогических кадров. При исследовании использовались качественные и количественные методы исследования. Для статистического анализа были использованы результаты оценивания 118 портфолио, разработанных по предметам «Математика» и «Информатика». В опросе, проведеннном с помощью метода Лайкерта, приняли участие 15 экспертов. В фокус группу были выбраны эксперты, осуществляющие оценивание, и тренеры, осуществляющие обучение. Оценивание основывается на принципах валидности, надежности, достаточности и подлинности оценивания. Валидность инструмента оценивания портфолио педагогов анализируется в контексте содержательных, конструктивных, критериальных доказательств. Надежность инструмента определяется на основе статистического анализа. Представлены рекомендации, который основывается при разработке валидных и надежных инструментов оценивания. Результаты исследования является ценным для практики экспертов по оцениванию.