Том 87 № 3 (2024): Вестник КазНПУ им.Абая. Серия: физико-математические науки
Опубликован:
27 September 2024
Весь выпуск
МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕНА В АБСОРБЕРЕ СОЛНЕЧНОГО КОЛЛЕКТОРА ОСНАЩЕННОГО МАТЕРИАЛОМ С ФАЗОВЫМ ПЕРЕХОДОМ
[2024] 7-16
ЙОНСОНОВСКИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ УНАРЫ РАСШИРЕННОЙ СИГНАТУРЫ
[2024] 17-26
ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВЕННОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
[2024] 27-39
ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЕ В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ЛИНЕЙНОЙ СЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ В ЧАСТНЫХ ПРОИЗВОДНЫХ
[2024] 40-48
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ
[2024] 70-82
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ
[2024] 95-105
ИНФОРМАТИКА
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
[2024] 106-122
ДВУСТОРОННЯЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ В ПРОБЛЕМЕ ОБНАРУЖЕНИЯ РЕЧИ НЕНАВИСТИ В СЕТЯХ
[2024] 123-131
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ США И КИТАЯ
[2024] 132-145
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ БАЛАНСИРОВКИ НАГРУЗКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
[2024] 146-153
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЛГОРИТМ ШИФРОВАНИЯ «АL04»
[2024] 154-163
ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОВОРЯЩЕГО ПОСРЕДСТВОМ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
[2024] 164-173
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И ПАТЕНТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО КОНТРОЛЮ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ
[2024] 174-189
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ИКТ
[2024] 190-206
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
[2024] 207-218
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ ОБ УРОВНЕ СОБСТВЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
[2024] 236-248
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ
[2024] 249-262
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ
[2024] 263-273
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНОЙ СРЕДЫ И ПРОИЗВОДСТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ В ЛАБОРАТОРИИ STEM
[2024] 287-295
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SCRATCH ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
[2024] 296-306
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ SMART АУДИТОРИЙ В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
[2024] 307-319
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
[2024] 320-330