Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

Найти

1 - 21 из 21 результатов
С.А. Нысан, Е.П. Макашев, Б.С. Дарибаев, С.Б. Беркимбаева
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ РАСЧЕТА ТЕМПЕРАТУРЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА ПО ВЛАЖНОМУ ТЕРМОМЕТРУ
231-236
С.К. Кожахмет, Е.П. Макашев, Қ.С Дальбекова, А.К. Искакова
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
208-213
М. Ерекешева, Ш. Мұртаза
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ЗНАНИЙ
145-150
Т.Ш. Миркасимова
МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ОБЪЕКТОВ В СРЕДЕ VISUAL STUDIO
219-224
Н Узакбаев, М. Ерекешева
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТ - СЕРВЕРНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА ПЕРСОНАЛА НА ПЛАТФОРМЕ ANDROID
268-271
Б.А. Кумалаков, Я. Шакан
БЛОЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ: КАК УПРАВЛЯТЬ СТУДЕНЧЕСКИМИ КРЕДИТАМАМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БЛОКЧЕЙН?
251-256
А.М. Байганова
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
219-227
С.М. Сарсимбаева, С.И. Бекеева, М.Б. Аханова
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ «УМНЫЙ ДОМ» НА ПЛАТФОРМЕ ARDUINO
417-421
Н.А Жолдас , Б.С. Дарибаев
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ IOT И BIG DATA ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АГРОКУЛЬТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ (ТЕПЛИЦ)
327-332
М. Ерекешева, А. Бедер
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
211-215
Я. Шакан, Б.А. Кумалаков, С. Нарбаева
БЛОЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН ДЛЯ ВЕРИФИКАЦИИ ДИПЛОМОВ
270-274
Ж.А Жәнібек, Г.Т Балакаева
ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА ДАННЫХ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
319-322
Ж.С. Есенгалиева, К.Н. Касылкасова, А.О. Касылкасова, Р.Н. Касылкасов
ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ COVID-19
99-105
М.У. Мукашева, А.М. Байбурин, С.М. Сарсимбаева, А.У. Мухиядин
ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
247-255
Н. Примхан; А. Сыздыковa; Г. Шайхова
ТОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДВУМЕРНОГО КИРАЛЬНОГО НЕЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ ШРЕДИНГЕРА
32-38
Н.Н. Керимбаев, Р. Шадиев, Ж. Умирзакова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
223-229
Г.Т. Балакаева, Г.Б. Калменова
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НЕФТЕШЛАМА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОМЫШЛЕННОМ НЕФТЕГАЗОВОМ КОМПЛЕКСЕ
136-144
Г. Салгараева, A. Базарбаева
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
246-252
А. Сыздыкова, О. Разина, С. Бургумбаева
ТОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДВУМЕРНОГО УРАВНЕНИЯ КОНОПЕЛЬЧЕНКО-ДУБРОВСКОГО
37-45
Ж.К. Кулмагамбетова, А.А. Рысдаулетова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ
263-273
Г.А. Тюлепбердинова, М.Е. Мансурова, Ф.Р. Гусманова, А.А. Нұраханова, В.Б. Барахнин
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
129-137
1 - 21 из 21 результатов