С.С. Жузбаев, А.Қ Адилова, Ш.Е. Ахметжанова
ИСТОРИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
97-104
А. Абылкасымова, Б. Косанов, Д. Нурбаева, Ж. Нурмухамедова
ПЕРВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ
119-127
М. Мынжасарова
ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ВЕКТОРНЫМ МЕТОДОМ
120-129
А.К. Буканова, Н.И. Пак
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИИ ИНФОРМАТИКИ» БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ
287-295
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Е.К. Хеннер, Е.М. Байзакова
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
195-205
А.К. Шоканов, Б.Е. Евниев, Е.А. Оспанбеков
ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ «ЭФФЕКТ МЕССБАУЭРА»
120-125
Н.Т. Шындалиев, З.К. Калкабаева
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
289-293
А.К. Искакова, С.Б. Беркимбаева, Р.С. Аккозиева, А.У. Елеусинова
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
196-201
Т.О Балыкбаев, Е.Ы Бидайбеков
ФАРАБИ - МЫСЛИТЕЛЬ-МАТЕМАТИК, ЕСТЕСТВОВЕД, ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
16-23
М. Аль-Хамза
АЛЬ-ФАРАБИ – ВЕЛИЧАЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ФИЛОСОФ, МАТЕМАТИК И ПЕДАГОГ
9-15
К.С. Шарипова
ИССЛЕДОВАНИЕ УГЛУБЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
234-238
В.Н. Косов, А.Б. Медешова, Ж.М. Жұмабаева
РОЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «МАНГИЛИК ЕЛ» В ОБУЧЕНИЕ КУРСА ФИЗИКИ
183-188