Г. Салгараева, A. Базарбаева
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
246-252
Т.О Балыкбаев, Е.Ы Бидайбеков
ФАРАБИ - МЫСЛИТЕЛЬ-МАТЕМАТИК, ЕСТЕСТВОВЕД, ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
16-23
М. Аль-Хамза
АЛЬ-ФАРАБИ – ВЕЛИЧАЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ФИЛОСОФ, МАТЕМАТИК И ПЕДАГОГ
9-15
А.О. Алдабергенова, У. Есейкызы, Г.Т. Кыдырбаева, А. Есейкызы
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
189-197
Н.М. Мухтар, Ф.М. Пеньков
РАБОТЫ ЭЙНШТЕЙНА В ТЕРМОДИНАМИКЕ
137-142
П.Қ. Тазабекова, Ж.К. Нурбекова, Т.М. Сембаев
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ТЕХНОЛОГИЯМ AR/VR
331-339
С.М. Хашим, Х. Кутучу, Б. Асанова, Н. Шаждекеева, А Тайшиева
ВЫЯВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НА ОСНОВЕ ЗАПИСИ ГОЛОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
202-211
Е. Амиргалиев, А. Садыкова, Ч. Кеншимов
СРАВНЕНИЕ РАБОТЫ ИНСТРУМЕНТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЦА
59-64
В.Б. Рыстыгулова, А.К. Жаксылыкова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
194-198
А.Е. Оразалиева, Г.A. Мадьярова, Б.К. Молдабеков, С.Н. Ерниязова
СОЗДАНИЕ ДЕСКРИПТОРОВ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ
274-286
Ш.Ж. Раманкулов, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Н. Мусахан, А. Паттаев
STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ
237-245
A. Базарбай, А. Бердалы, З. Абдиахметова, В. Йоцов
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ ВЛИЯНИЯ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
146-154
Н.О. Мекебаев, Ш.М. Түйебаев, Қ.Ж. Сабраев, А.Қ. Еркебай
ИССЛЕДОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКОГО И ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
119-126
Жолдас Бурибаев, Жазира Амиргалиева, Айсулу Атаниязова, Зарина Мелис, Данияр Даулетия
ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ РАЗНОВИДНОСТЕЙ СОРНЫХ РАСТЕНИЙ
83-93
Ж.Т. Кайынбаев, О.К. Нурбавлиев
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
119-123