Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

Найти

1 - 14 из 14 результатов
М. Искакова; Н. Әбілқайыр
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ЗАДАЧЕЙ НЬЮТОНА
74-86
Ч. Кусаинов
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКИХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
163-168
М.Ж. Мынжасарова, А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
42-49
Б.Г. Бостанов, З.Т. Суранчиева, С.Ш. Тилеубай
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
278-286
Д.А. Кинжебаева , А.С. Кинжебаева
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСОРА И ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
96-102
Ж.Ш. Узденбаев, А.Ж. Аяганова , А.У. Елепбергенова , Г. Мурсакимова
ОБ ОДНОМ СПОСОБЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ И МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫМИ АРГУМЕНТАМИ О КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ
124-128
А.Қ. Бекболғанова
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
59-63
A. Рыскан, Т. Эргашев
ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЯ КРАЕВОЙ ЗАДАЧИ С УCЛОВИЯМИ N-D ДЛЯ ЧЕТЫРЕХМЕРНОГО УРАВНЕНИЯ ГЕЛЛЕРСТЕДТА
16-24
Н. Заурбеков, Т. Исаев
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ
97-105
А.А Скабылов, М.К Ибраимов, Д.М. Жексебай, Е.Т. Кожагулов
ПРОГРАММНО-АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ QPSK НА БАЗЕ ZYNQ И MATLAB
146-150
А.А. Акжолова, В.Н. Косов, А.Б. Абдулаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ
85-91
М. Аль-Хамза
АЛЬ-ФАРАБИ – ВЕЛИЧАЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ФИЛОСОФ, МАТЕМАТИК И ПЕДАГОГ
9-15
М.Т. Искакова, А.К. Оразбаева
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
92-97
К.Б. Альхан, Ж.Е. Шаимова
ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ РЕШЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PYTHON
38-43
1 - 14 из 14 результатов