Найти
1 - 11 из 11 результатов
ВАЛИДНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
296-302
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
207-218
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ
95-105
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ
285-295
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ПОДХОДА
205-211
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
189-196
ИНФОРМАЦИОННЫЕ CRM-СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКОВ-ПРОГРАММИСТОВ
220-224
1 - 11 из 11 результатов