Д.Н Исабаева, Н.А Курмангалиева
ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
215-219
А.Е. Назырова, Г.Т. Бекманова, А.С. Муканова, М.Ж. Калдарова, Н. Тасболатұлы
СОЗДАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
158-167
М. Ерекешева, А. Бедер
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
211-215
А. Кадирбек, Н. Карелхан, А. Зандыбай
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА PYTHON В РАБОТЕ С КАРТОЙ В ARCGIS
228-236
А.О. Алдабергенова, У. Есейкызы, Г.Т. Кыдырбаева, А. Есейкызы
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
189-197
К.М. Мухамедиева, Г.Ш. Нургазинова , И.Ш. Абишева
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
278-287
А.А. Тұрдыбек, А.А. Абдилдаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ИНФОРМАТИКЕ
203-210
К.Ж. Авезова, Г.М. Сарсенбаева, А.Қ. Қозыбай
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
160-165
Д. Исабаева, Д. Садирбекова, C. Нишанбаева, Э. Айтенова
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
246-255
А.Б. Закирова, Д.К. Кошанова, Б.Г. Бостанов
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭЛЕКТИВНЫМ КУРСАМ
109-117
В.В Гриншкун, О.Ю Заславская
«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» В ОБРАЗОВАНИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
199-204
Г.И. Салгараева, А.С. Маханова
МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
276-284
А.К. Койшыбекова, С.М. Сеитова, Г.П. Мажибаева
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВУЗЕ
87-98
Ж.К. Киынова, Н.Т. Ошанова, А.К. Курманкулова
ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
303-310
М.С. Темирханова, Г.М. Абильдинова, Ж.С. Кажиакпарова
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
244-251
Г.У. Нурабаева, Ж.К. Сыдыкова, Д.К. Кабиева, У.А. Ковалькова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ
149-155