А.Е. Сағымбаева, О.Ю. Заславская, С. Авдарсоль
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
242-249
Г. Батырбаева, А.Т. Асанова, Г.Е. Бауаш
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
128-137
А. Ахатай , А. Сейтмуратов , Г. Усайнова
РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ STEM-ОБРАЗОВАНИИ В ШКОЛЕ
119-126
А.Е. Абылкасымова, С.Е. Каппасова, Л.У. Жадраева
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИСКУРСА
110-117
Г.О. Сейтбекова
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
160-167
Ж.Қ Астамбаева, А.Е Жумабаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
285-290
Г.Б. Камалова, А.А. Акжолова
ПОНЯТИЕ И НАВЫКИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
168-173
Ж.Т. Кайынбаев, О.К. Нурбавлиев
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
119-123
С. Авдарсоль, А.Д. Онгарбаева
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
179-188
Б. Ханжарова, К. Изимбетова, Н. Мухтархан, К. Таубаева
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
140-150
И.Т. Салгожа, А.Б. Касекеева
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
259-268
А. Кокажаева, Б.С. Ханжарова, Г.О. Сейтбекова, У.С. Шонбасова, Г.А. Батырбаева
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
106-115