Б. Усеинов, А. Солодовник, С. Сизоненко, Н. Бобкова, А. Сыздыкова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ KAHOOT ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
313-320
Ж.Ж. Ажибекова , А.О. Алиева , Н.Ф. Сарсенбиева, Б.С. Калдарова, А.Б. Тоқтарова
ДВУСТОРОННЯЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ В ПРОБЛЕМЕ ОБНАРУЖЕНИЯ РЕЧИ НЕНАВИСТИ В СЕТЯХ
123-131
П.Б. Бейсебай, Г.Х. Мухамедиев
ОБ ОДНОЙ МЕТОДИКЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНОЕ ЧИСЛО»
83-94
Д.Р. Рахимова, А.Т. Турарбек, Р.Р. Галимова, А.М. Акимбаева
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА WORD2VEC
235-252
Т.О. Балыкбаев, Е.Ы. Бидайбеков, В.В. Гриншкун
О ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
228-238
А. Карипжанова, К. Кожахмет, Р. Жумалиева, А. Омирали, Д. Баязитов
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ РАСЩЕПЛЕННЫХ ДАННЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АЛГОРИТМОВ МНОГОМЕРНОЙ ЧЕТНОСТИ
145-157
С. Сайфетдинова, А. Тлеулесова, У. Сейсен
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
147-158
Д. Нурахметов
ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ВОЗВЕДЕНИЯ В КВАДРАТ НЕКОТОРЫХ ЧИСЕЛ
106-111
А. Бесжанова, А. Темирханова
ВЕСОВАЯ ОЦЕНКА ОПЕРАТОРА ТИПА ГИЛЬБЕРТА СТИЛТЬЕСА ПРИ 1<q<p<∞
7-16
Ж. Кожирбаев, Ж. Есенбаев
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ (END-TO-END) СИНТЕЗ РЕЧИ ДЛЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
196-203
И.А. Пирманов, Ж.Ж. Айнакулов, Д.В. Зуев, Н.В. Астапенко, И.О. Федоров, К.Т. Кошеков
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ VR ДЛЯ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
143-149
А.А. Муханбет, Б.С. Дарибаев, Е.С. Нурахов
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫТЕСНЕНИЕ НЕФТИ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
32-38
Б. Мусилимов, З.Е. Мусабекова
ОБ ЭФФЕКТИВНОМ СПОСОБЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
104-109
Д.Б. Әмірхан, А.Б. Шаншарханов
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ФОНДОВОГО РЫНКА
14-20
T.A Нурмуханов, Б.С Дарибаев
РАСПОЗНАВАНИЕ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ
378-383
А.К. Джумадиллаева, К.Н. Джумадиллаев, Ж.О. Джакупова, А.Қ. Қозыбай
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
190-193