Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

Найти

1 - 22 из 22 результатов
Б.К Тульбасова
ОСОБEННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТEЛЬНЫХ РEСУРСОВ В СРEДНEЙ ШКОЛE
436-440
Б.Д. Сыдыхов, А.Б. Касиетова , Н.Б. Диқамбай
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
421-425
Д. Исабаева, Д. Садирбекова, C. Нишанбаева, Э. Айтенова
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
246-255
Н.Т. Ошанова, Ж.К. Киынова, А.К. Курманкулова
ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
237-243
Ш.Т. Шекербекова, Ж.Б. Бақытбекова
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
321-331
Ж.К. Киынова, Н.Т. Ошанова, А.К. Курманкулова
ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
303-310
Ш.Ж. Раманкулов, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Н. Мусахан, А. Паттаев
STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ
237-245
Д.Н Исабаева, Н.А Курмангалиева
ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
215-219
В.А. Лахно, Л.М. Кыдыралина, M. Береке
ЗАДАЧИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТОВ
99-105
Л.Б. Рахимжанова, С.З. Аджан
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
251-258
Т.О. Балыкбаев, Е.Ы. Бидайбеков, В.В. Гриншкун
О ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
228-238
С.М. Кенесбаев, Г.П. Мажибаева
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
298-311
Ж.К. Нурбекова, А.Е. Сағымбаева, К.М. Байгушева, Д.С. Найманова, Д.М. Досымбек
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
228-236
О.С. Ахметова , С.А. Исаев, А.К. Каиыргалиева
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)
188-195
К.К. Сарбасова, Н.И. Пак
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧЕНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
279-287
Б. Сыдыхов, Д.У. Ыдырысбаев, З.А. Батырхан
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
61-67
Е.В Артыкбаева, Ж.Ш Бактыбаев, Ж.М Тусубаева, А.Ж Арыстанова
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
280-285
М. Ерекешева, Ш. Мұртаза
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ЗНАНИЙ
145-150
Н.Б Денгельбаева, А.Г Исенгалиева, А Атантаева
РАЗВИТИЕ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В ЦИФРОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
302-307
М. Ульман, А.О. Алдабергенова, И.Ж. Есенгабылов , Д.К. Кабдуалиев, И.Т. Салгожа
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
304-312
Ж.К. Нурбекова, А.Н. Баймендинова
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
220-227
С.Т. Накешева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗА
257-263
1 - 22 из 22 результатов