Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

Найти

1 - 25 из 25 результатов
Э.Ш. Анаева, Д. Баймолда
ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
92-96
А.У. Бекбауова, М.Ж. Талипова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
118-125
Г.А. Бегимбетова, Ш.Т. Шекербекова, Е. Оспанкулов
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И CLIL ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
210-218
Н.Б. Даукенов, И.А. Терейковский
ИНТЕГРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ В АКТИВНОЙ ЗАЩИТЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
А.А Скабылов, М.К Ибраимов, Д.М. Жексебай, Е.Т. Кожагулов
ПРОГРАММНО-АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ QPSK НА БАЗЕ ZYNQ И MATLAB
146-150
М.Ж. Талипова, А.У. Бекбауова
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
166-176
Т Балықбаев
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
173-179
Б.Д. Сыдыхов, А.Б. Касиетова , Н.Б. Диқамбай
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
421-425
С.А. Нугманова, М. Ерболат
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
387-392
Г.А. Саят, М.Б. Искаков
ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ДИСПЕТЧЕРА
290-294
Д.М. Шаймерденов, А.Б. Закирова
ОБЩАЯ СТРУКТУРА, ТИПЫ И ФОРМАТЫ ЦИФРОВЫХ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ
295-300
Д.Н Исабаева, Н.А Курмангалиева
ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
215-219
Р.К. Ускенбаева, А.К. Болшибаева, С.Б. Рахметулаева
ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
158-166
Б.Г. Бостанов, З.Т. Суранчиева
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
156-161
Л.Ш. Балгабаева, С.Б. Кенжегулова, Ф.У. Маликова, А.Т. Толеушова, Д.Е. Абай
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КАРДИОЛОГИИ
85-90
А.К. Джумадиллаева, К.Н. Джумадиллаев, Ж.О. Джакупова, А.Қ. Қозыбай
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
190-193
Ф. Р. Гусманова, А.Д. Сатыбаев, Г. Абдулкаримова , С.Б. Беркимбаева, К.С. Дальбекова
ОЦЕНКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТ ПРИ СЕТЕВОМ ПЛАНИРОВАНИИ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
15-23
М. Есмагамбетова, К. Кошеков, К. Алибеккызы , С. Бельгинова
НЕЧЕТКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МОНИТОРИНГА ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ УГРОЗ
164-178
Б.Г. Бостанов, З.Т. Суранчиева, С.Ш. Тилеубай
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
278-286
М. Ерекешева, Ш. Мұртаза
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ЗНАНИЙ
145-150
А. Ахатай , А. Сейтмуратов , Г. Усайнова
РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ STEM-ОБРАЗОВАНИИ В ШКОЛЕ
119-126
А.Е. Абылкасымова, А. Курманов, Е.А. Туяков
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ».
100-110
Ш.Ж. Раманкулов, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Н. Мусахан, А. Паттаев
STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ
237-245
А.М. Байганова
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
219-227
М.Н. Егизбаев, Г.Т. Бекманова , Ж.Б. Ахаева , Г.Б. Толегенова , А.Б. Закирова
ОБЗОР ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
91-98
1 - 25 из 25 результатов