Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

Найти

1 - 14 из 14 результатов
Елена Дудышева, Николай Лопаткин
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ РОБОТОТЕХНИКИ В ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
49-60
С.Ш. Тилеубай, Б.А. Досжанов, Р.У. Альменаева, Б.К. Жарменова, Г.Ш. Мусагулова
ОРГАНИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
253-261
К.Д. Беркинбаева , Ж.Т. Жиембаев , Г.Б. Исаева
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ
274-287
О.К. Нурбавлиев, Б.Д. Сыдыков
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
112-118
Б. Косанов, А. Ардабаева
КРИТЕРИЙ МАКНЕМАРА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
99-105
Г.Б. Ахмедиева, С.М. Сеитова, C.Ш. Егембердиева
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ –ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
71-79
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Е.К. Хеннер, Е.М. Байзакова
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
195-205
И. Шмигирилова, А. Рванова, Я. Белошистова, М. Дуткин
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
193-201
С.Б. Кенжегулова, Г.О. Сейдалиева, Г.А. Абдулкаримова, Ф.Р. Гусманова
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
178-184
Т.О Балыкбаев, Е.Ы Бидайбеков
ФАРАБИ - МЫСЛИТЕЛЬ-МАТЕМАТИК, ЕСТЕСТВОВЕД, ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
16-23
В.Н. Косов, А.Б. Медешова, Ж.М. Жұмабаева
РОЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «МАНГИЛИК ЕЛ» В ОБУЧЕНИЕ КУРСА ФИЗИКИ
183-188
Г.И Салгараева, Г.Е Асан
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
404-409
Л. К. Марденова , А. Максат
ЦИФРОВОЙ РЕСУРС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИИ ХАН
134-138
Ж.Т. Кайынбаев, О.К. Нурбавлиев
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
119-123
1 - 14 из 14 результатов