Найти
1 - 13 из 13 результатов
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ
239-247
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩЕЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ
239-245
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
195-205
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
234-240
МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MAPLE И MATHCAD В РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
333-339
POЛЬ ПPEДМEТA «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В СИСТEМE НAЧAЛЬНOГO OБPAЗOВAНИЯ
237-241
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
189-200
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
166-178
1 - 13 из 13 результатов