И. Уалиева, Р.Р. Мусабаев
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И АНАЛИЗ ПРИЗНАКОВ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ОНЛАЙН НОВОСТЕЙ
178-185
Д.М. Нурбаева, Ж.М. Нурмухамедова, Б. Ерженбек, Д.М. Насирова
О МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ
50-55
Н. Тойганбаева, А. Алимова, М. Сакыпбекова, Ф. Гусманова, Г. Абдиманап
РАСПОЗНАВАНИЕ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ НА КАЗАХСКО-РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
183-191
А.В Богданчиков, O.A Баймуратов, Д.А Аязбаев
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЯЮЩЯЯ КОРЕНЬ СЛОВА КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
169-173
Н. Сакипов, А. Сейдилдаева, А. Вихнин, Р.А.Беркутбаева , Р. Сегизбаева
СЕТЕВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ БАЗ ЗНАНИЙ В ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМАХ
168-177
Ф.Ө Маликова, А.Т Төлеушова, Р.С Рыскелді
МЕТОДИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОДПИСИ
370-373
Д.Р. Рахимова, А.Р. Сатыбалдиев
АЛГОРИТМ СБОРА ТЕКСТОВЫХ ДАННЫХ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
283-289
T.A Нурмуханов, Б.С Дарибаев
РАСПОЗНАВАНИЕ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ
378-383
А. Кокажаева, Б.С. Ханжарова, Г.О. Сейтбекова, У.С. Шонбасова, Г.А. Батырбаева
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
106-115
Ж. Кожирбаев, Ж. Есенбаев
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ (END-TO-END) СИНТЕЗ РЕЧИ ДЛЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
196-203
A. Айтим , Р. Сатыбалдиева
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ СВЯЗНОГО ТЕКСТА
143-149
Д. Амирханова, О. Мамырбаев
АНАЛИЗ ПОЛИЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ В КРИПТОГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
114-122
Қ.Т. Қожахмет, А.М. Өмірәлі, Д.А. Баязитов
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
186-193
Ә. Әйтім, Р. Сатыбалдиева
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
106-122
Ф.Р Гусманова, Г.А Абдулкаримова
ОБЗОР РАЗВИТИЯ БЛОЧНОГО ШИФРОВАНИЯ
295-301
А.А. Абибуллаева, Г.Н. Казбекова, Н.М. Жунисов
ИЗВЛЕЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЗ КАЗАХСКОГО ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
106-113
М.Т. Искакова, А.К. Оразбаева
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
92-97
Б.С. Омаров, А.Б. Токтарова, Ж.Ж. Ажибекова , Г.С. Рахимбаева, Г.И. Бейсенова
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕЦЕНЗУРНЫХ КОМЕНТАРИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВУНАПРАВЛЕННУЮ ДОЛГУЮ – КРАТКОСРОЧНУЮ ПАМЯТИ
173-182
С. Зыкрина
ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
88-96
А.Ә Шәріпбай, Б.Ш Разахова, А.С. Муканова, Л. Жеткенбай
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗАУРУСУ ГРАММАТИКИ ТЮРКСКИХ ЯЗЫКОВ
276-282
Амир Еленов, Асель Джаксылыкова
РАСПОЗНАВАНИЕ ИМЕНОВАННЫХ СУЩНОСТЕЙ В НАУКЕ ПРИ ПОМОЩИ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ
94-99
Г. Сейтбекова, А. Кокажаева, Г. Омирзакова
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ
159-165
А.Б. Турдина, А.Л. Семенов, А.М. Мубараков, А.О. Керимбаев
РОЛЬ И МЕСТО ТЕОРИИ КОДИРОВАНИЯ В УЛУЧШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
151-157
Н.Н. Керимбаев, Р. Шадиев, Ж. Умирзакова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
223-229