М.С. Бекболат, К.М. Беркимбаев, Х.И. Булбул
РАЗВИТИЕ МЯГКИХ НАВЫКОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
264-273
И.Т. Салгожа, Ш.П. Турашова, К. Сейдуали, А.А. Амангельдин
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ SMART АУДИТОРИЙ В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
307-319
К.С. Абдиев, М. Жасандыкызы, Д.М. Майнцер, В.В. Науменко, Г.С. Примбетова
АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ИКТ
190-206
С.А. Калиниченко, И.Б. Шмигирилова
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ ОБ УРОВНЕ СОБСТВЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
236-248
Г.А. Мадьярова , Д.Б. Оразжанов
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ "АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
312-322
К.С. Абдиев, М. Жасандыкызы, Г.С. Примбетова
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОТРАСЛИ ИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ УНИВЕРСИТЕТОВ
192-206
С. Серикова, Е. Смагулов
ВЛИЯНИЕ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
130-139
Ш.Т. Шекербекова, M.И. Ревшенова, Е.Х. Жабаев
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ
270-276
К.С. Абдиев, Д.М. Ескендирова, М. Жасандықызы, Г.С. Примбетова
О НОВЫХ ПОДХОДАХ В ОЦЕНКЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
188-200
А.М. Айтымова, Г.М. Абильдинова, Ж.С. Кажиакпарова, А.Е. Карымсакова
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
201-208
А.Е. Назырова, Г.Т. Бекманова, А.С. Муканова, М.Ж. Калдарова, Н. Тасболатұлы
СОЗДАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
158-167
Ж.Е. Темирбекова, А.Ю. Пыркова, Г.К. Ордабаева, E. Зуева
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕКИ ГОМОМОРФНОГО ШИФРОВАНИЯ ДЛЯ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ЯДРА ATMELAVR
170-177
Г.А. Бегимбетова, Ш.Т. Шекербекова, Е. Оспанкулов
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И CLIL ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
210-218
А.Б. Біргебаев, А.М. Сахабаева
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ
89-96