Найти
1 - 22 из 22 результатов
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-КУРСЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
228-237
АНАЛИЗ МЕТОДОВ АНТИФРОД-СИСТЕМ И СИСТЕМ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ОНЛАЙН-ВИКТОРИН
138-145
ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
215-219
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗА
257-263
ЦИФРОВОЙ РЕСУРС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИИ ХАН
134-138
СБОР НЕЦЕНЗУРНЫХ КОММЕНТАРИЕВ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ В ОНЛАЙН КОНТЕНТЕ С ПОМОЩЬЮ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
265-272
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
77-85
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
280-285
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
79-87
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕЦЕНЗУРНЫХ КОМЕНТАРИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВУНАПРАВЛЕННУЮ ДОЛГУЮ – КРАТКОСРОЧНУЮ ПАМЯТИ
173-182
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
206-211
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ FULL POST-EDITING НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АНГЛО-КАЗАХСКОГО ПЕРЕВОДА
25-31
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОНОГО ОБУЧЕНИЯ
260-267
1 - 22 из 22 результатов