Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

Найти

1 - 13 из 13 результатов
А.А. Бекежанова, Н. Курманбекқызы
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ
239-247
Ж.К. Нурбекова, А.К. Узакова
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩЕЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ
239-245
А.Б. Керимбердина, А.К. Садвакасова, Г.Н. Казбекова, С.Ш. Тилеубай
АБСТРАГИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ
230-238
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Е.К. Хеннер, Е.М. Байзакова
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
195-205
А.Б. Турдина, А.О. Керимбаев, А.Б. Мукушев, Б.А. Адильбекова
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
234-240
Н.C Заурбеков, А.М Бодық
МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MAPLE И MATHCAD В РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
333-339
А.К. Алипова, А.Р. Турганбаева
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОПРАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
218-227
Н.Т. Oшaнoвa, К.К. Сapбaсoвa
POЛЬ ПPEДМEТA «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В СИСТEМE НAЧAЛЬНOГO OБPAЗOВAНИЯ
237-241
Б.К Тульбасова
ОСОБEННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТEЛЬНЫХ РEСУРСОВ В СРEДНEЙ ШКОЛE
436-440
Э.А. Абдыкеримова, А.Б. Туркменбаев, С.Т. Тілеубай
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
189-200
И.Т. Сәлғожа
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
210-218
С.А. Нугманова, М. Ерболат
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
387-392
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Ш.Н. Куттыкожаева
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
166-178
1 - 13 из 13 результатов