Найти
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
244-250
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
99-109
БЛОЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ: КАК УПРАВЛЯТЬ СТУДЕНЧЕСКИМИ КРЕДИТАМАМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БЛОКЧЕЙН?
251-256
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
246-252
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
142-151
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ
230-234
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ УЧАЩИМСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
227-233
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)
188-195
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
288-295
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
147-158
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ ТИПОВЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ТИПОВЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
138-147
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
421-425
О ПРОБЛЕМАХ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
339-345
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
246-255
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ДАННЫХ МЕТОДОМ МАХАЛАНОБИСА ДЛЯ ДЕШИФРИРОВАНИЯ КОСМОСНИМКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ENVI
78-84