Ү.А. Қосыбаева, Н.К. Шаматаева, А.Қ. Тлеуберген
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
90-96
А. Койшыбекова, А. Онгарбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ПРОЕКТА» ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
109-119
С.Ш. Тилеубай, Н.С. Толеу , Г.Н. Казбекова
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ УЧАЩИМСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
227-233
Н.Н. Оспанова, О.С. Ли, Г.М. Ткач
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
288-295
В.Б. Рыстыгулова, А.К. Жаксылыкова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
194-198
Ш.Ж. Раманкулов , Н.П. Мусахан, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Д. Берди
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНОЙ СРЕДЫ И ПРОИЗВОДСТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ В ЛАБОРАТОРИИ STEM
287-295
С. Алдажарова , Г. Исаева, Б. Ерженбек
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА МЕХАНИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
198-205
Б.В. Рабинович, Е.А. Туяков, К.Д. Микаилова
МЕТОД ОШИБОК ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ»
56-61
Е.Ы. Бидайбеков, В.В. Гриншкун, С. Н. Конева, Г.Г. Газиз
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ В ВУЗЕ
195-204
А.А. Бекежанова, Н. Курманбекқызы
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ
239-247
А.К. Алипова, А.Р. Турганбаева
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОПРАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
218-227
А.Е. Сагимбаева, Н.А. Ниетбаева
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ
270-278
Б. Мусилимов, З.Е. Мусабекова
ОБ ЭФФЕКТИВНОМ СПОСОБЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
104-109
Н.С Заурбеков, Г.А Шерхан
О ПРОБЛЕМАХ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
339-345
Н. Заурбеков, Т. Исаев
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ
97-105
Б. Косанов, Ж. Кайынбаев; А. Ардабаева
ЗАДАЧИ НА ЭКСТРЕМУМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИЕЙ
182-187
А. Аблякиева, Б. Омарбаева, Б. Бостанов, А. Адиева
ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ 7 КЛАССА ЗАДАЧ ПОСТРОЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ
81-87
Л.Е. Совет, С.Е. Касенов, А.М. Тлеулесова, Б.М. Иманбаев, Г.Б. Әбен
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА ПРИ НАХОЖДЕНИИ ПЛОЩАДИ ФИГУРЫ
123-131
Ш.Т. Шекербекова , Г.А. Абдулкаримова , Г.С. Арынова, А. Ербол
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
77-85
Г.Б Камалова, М.И Ревшенова
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ
225-229
Д.Р. Рахимова, А.Т. Турарбек, Р.Р. Галимова, А.М. Акимбаева
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА WORD2VEC
235-252
Ә.М. Батырбаева; С.М. Сеитова
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
212-219
Н.Н. Керимбаев, Р. Шадиев, Ж. Умирзакова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
223-229
Г.Б. Карабасова
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
131-136
Р.А Ильясова, А.У Даулеткулова, Д.Я Тохтахунова
СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
351-355