С.А. Калиниченко, И.Б. Шмигирилова
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ ОБ УРОВНЕ СОБСТВЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
236-248
Ш.Т. Шекербекова, Ж.Б. Бақытбекова
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
321-331
Н.Т. Ошанова, Ж.К. Киынова, А.К. Курманкулова
ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
237-243
А.С. Ерсултанова, Н. Карелхан
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
228-235
Г. Абильдинова, Ж. Кажиакпарова, Д. Абыкенова, А. Асаинова, Т. Сембаев
АКТИВНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
156-165
Д.Н. Исабаева, Б.Б. Назкенова, Н.О. Мекебаев
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
206-211
Д. Исабаева, Л. Рахимжанова, Я. Култан, А. Какенбекова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОТБОР ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ПО КУРСУ “ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ” ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
216-226
П.Қ. Тазабекова, Ж.К. Нурбекова, Г.И. Аймичева, Д.С. Найманова
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
262-269
Ш.Ж. Раманкулов, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Н. Мусахан, А. Паттаев
STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ
237-245
Ж.К. Киынова, Н.Т. Ошанова, А.К. Курманкулова
ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
303-310
С. Авдарсоль, А.Д. Онгарбаева
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
179-188
Л.Б. Рахимжанова, С.З. Аджан
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
251-258
Е.Ы. Бидайбеков, Н.Ж. Рахымбек, Л.К. Жайдакбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
205-213
Ж.К. Нурбекова, А.Е. Сағымбаева, К.М. Байгушева, Д.С. Найманова, Д.М. Досымбек
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
228-236
Ж.Б. Ахметова, A. Сеитова, В. Савельева
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ЭВТАГОГИКИ
201-209
Б.С. Ахметов , Н.Т. Ошанова, Б.Б. Ахметов
ЦИФРОВАЯ АНАЛИТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
209-215
К.К. Сарбасова, Н.И. Пак
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧЕНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
279-287
С.М. Кенесбаев, Г.П. Мажибаева
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
298-311
Б.С. Омаров, А.Б. Токтарова, Ж.Ж. Ажибекова , Г.С. Рахимбаева, Г.И. Бейсенова
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕЦЕНЗУРНЫХ КОМЕНТАРИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВУНАПРАВЛЕННУЮ ДОЛГУЮ – КРАТКОСРОЧНУЮ ПАМЯТИ
173-182
Л.Ш. Сабырханова, Л.К. Жайдакбаева, А.Б. Сейтханова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SCRATCH ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
296-306
П. Сабырханова , Н. Аширбаев , Т. Мырзабеков
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ИНТЕГРАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
260-275
Г.А. Мадьярова , П.Р. Саттар
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
244-250
Г.Б. Камалова, А.А. Акжолова
ПОНЯТИЕ И НАВЫКИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
168-173
Б.Б. Назкенова
ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
188-196
Ш.Ж. Раманкулов , Н.П. Мусахан, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Д. Берди
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНОЙ СРЕДЫ И ПРОИЗВОДСТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ В ЛАБОРАТОРИИ STEM
287-295