Найти
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ С УЧЕТОМ МНОГОФАКТОРНОСТИ
70-75
ПРИМЕНЕНИЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СХОЖИХ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА
162-167
ЧИСЛЕННАЯ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОГО ДИСТАНЦИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ COVID‑19 ВОЗДУШНЫМ ПУТЕМ
112-118
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКТОВ РОБОКОНСТРУКТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
232-239
В ИНТЕРПОЛЯЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИЙ, ЗАДАННЫХ ТАБЛИЦЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ
68-71
ПОТЕНЦИАЛЫ НУКЛОН-НУКЛОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕАКЦИИ УПРУГОГО СОУДАРЕНИЯ ДВУХ АЛЬФА ЧАСТИЦ
49-55
МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗ ЗНАНИЙ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ КИБЕРАТАК
88-98
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕХОДА НА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
204-209
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ПОДХОДА
205-211
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ТЕОРИИ ИГР
121-128
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
42-49
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)
188-195
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ МИКРОРОБОТОВ
264-270
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭВОЛЮЦИОННЫХ УРАВНЕНИЙ ОСЕСИММЕТРИЧНОГО ТЕЛА С ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ И С РАЗМЕРОМ
247-252
ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ БАЛАНСИРОВКИ НАГРУЗКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
308-314