Найти
АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
39-48
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
280-285
РАЗВИТИЕ МЯГКИХ НАВЫКОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
288-295
БЛОЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ: КАК УПРАВЛЯТЬ СТУДЕНЧЕСКИМИ КРЕДИТАМАМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БЛОКЧЕЙН?
251-256
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
76-81
ВИДЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
132-137
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
92-96
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
304-312
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)
188-195
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ К РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
116-122
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ –ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
71-79
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ДИСЦИПЛИНЕ «ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ НА НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПРОГРАММИСТОВ
297-304
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ИНТЕГРАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
260-275