М.С. Темирханова, Г.М. Абильдинова, Ж.С. Кажиакпарова
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
244-251
М.С. Қаратаева, К.М. Беркимбаев
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ STEM-ТЕХНОЛОГИЯМ
227-236
А.С. Баймаханова, К.М. Беркимбаев, А.К. Жумадиллаева, Г.Д. Кошанова
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ СО СВЕРТОЧНЫМИ НЕЙРОННЫМИ СЕТЯМИ
127-135
A. Базарбай, А. Бердалы, З. Абдиахметова, В. Йоцов
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ ВЛИЯНИЯ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
146-154
А.У. Бекбауова, М.Ж. Талипова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
118-125
Г. Абильдинова, Ж. Кажиакпарова, Д. Абыкенова, А. Асаинова, Т. Сембаев
АКТИВНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
156-165
О.К. Нурбавлиев, Б.Д. Сыдыков
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
112-118
К.Е. Турганбай, С.Н. Исабаева, Е.Ж. Тенизбаев , Т.А. Жукова , Л.В. Игнашова
ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОВОРЯЩЕГО ПОСРЕДСТВОМ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
164-173
Д.Н Исабаева, С.Н Исабаева, Л.Б Рахимжанова
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
210-214
Л.Ш. Черикбаева, Б.Е. Туркестан
ПРИМЕНЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ МЕДИЦИНСКИХ ДАННЫХ
179-187
Г. Салгараева, A. Базарбаева
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
246-252
Г. К. Сыздыкова, Г.Д. Жампеисова, С.К. Джанабекова
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ
95-105
Ж.Т. Кайынбаев, О.К. Нурбавлиев
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
119-123
Н.Н. Керимбаев, А.Б. Сакенова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ
248-259
Ж.С. Есенгалиева, А.С. Есенгалиева, Р.Б. Биктимир, С.С. Есенғали
УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
137-144
Ү.А. Қосыбаева, Н.К. Шаматаева, А.Қ. Тлеуберген
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
90-96
Б.В. Рабинович, Е.А. Туяков, К.Д. Микаилова
МЕТОД ОШИБОК ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ»
56-61
Э.Ш. Анаева, Д. Баймолда
ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
92-96
Д.Н Исабаева, Н.А Курмангалиева
ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
215-219
Г.А. Мадьярова, Қ.А. Адамова
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СИНХРОННОГО И АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ
240-246
А. Самбетова, К. Телекбаева
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ В СРЕДАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
135-148
А.А. Бекежанова, Н. Курманбекқызы
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ
239-247
М.М. Ерекешева, А.Е. Сагимбаева, А.Ж. Кузембаева
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
238-245
Н.Т. Шындалиев, Г. Шынатай
АКТУАЛЬНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
294-299
Б. Ханжарова, К. Изимбетова, Н. Мухтархан, К. Таубаева
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
140-150