С.М. Хашим, Х. Кутучу, Б. Асанова, Н. Шаждекеева, А Тайшиева
ВЫЯВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НА ОСНОВЕ ЗАПИСИ ГОЛОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
202-211
А.К. Ардабаева, Е.Т. Туяков
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ
70-82
И. Шмигирилова, А. Чугунова, Я. Белошистова, М. Дуткин
МЕТОД CASE-STUDY В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
119-126
И. Шмигирилова, А. Рванова, Я. Белошистова, М. Дуткин
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
193-201
С. Сайфетдинова, А. Тлеулесова, У. Сейсен
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
147-158
А. Ахатай , А. Сейтмуратов , Г. Усайнова
РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ STEM-ОБРАЗОВАНИИ В ШКОЛЕ
119-126
А. Кыдырбаева, Ж. Муканова, Т. Акишев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ В КУРСЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
188-192
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, А.Д. Рыскулбекова
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
24-32
Г. Батырбаева, А.Т. Асанова, Г.Е. Бауаш
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
128-137
Е.Ы. Бидайбеков , Н.И. Пак, Н.Т. Ошанова
ЦИФРОВИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
138-146
И. Шмигирилова
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ
105-113
А.Е. Абылкасымова, L.U. Kappasova , Е.А. Туяков, Л.У. Жадраева
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
66-73
Ү.А. Қосыбаева, Н.К. Шаматаева, А.Қ. Тлеуберген
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
90-96
Ю. Челик, О. Финдик, Ю. Аладжа, Б. Асанова, С. Шармуханбет
РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА ИСКУССТВЕННОЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СОБЫТИЯМИ
176-187
М.Ж. Мынжасарова
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
147-159
Ш.Т. Шекербекова, M.И. Ревшенова, Е.Х. Жабаев
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ
270-276
Л. К. Марденова , А. Максат
ЦИФРОВОЙ РЕСУРС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИИ ХАН
134-138
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Е.К. Хеннер, Е.М. Байзакова
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
195-205
А. Койшыбекова, А. Онгарбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ПРОЕКТА» ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
109-119
М.Ж. Мынжасарова, А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
42-49
Г.Б. Ахмедиева, С.М. Сеитова, C.Ш. Егембердиева
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ –ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
71-79
Ж. Рахметуллина, Р. Мукашева , Р. Мухамедова, И.М. Увалиева , Ф.С. Аменова
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ К РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
116-122
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова
О ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНЫХ ТЕМ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
18-24
С.Е. Ералиев, И. Бердіахмет
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ
17-22
Г.О. Сейтбекова
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
160-167