Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

Найти

1 - 25 из 63 результатов 1 2 3 > >> 
С. Зыкрина
ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
88-96
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Ш.Н. Куттыкожаева
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
С. Серикова, Е. Смагулов
ВЛИЯНИЕ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
130-139
Г.Б. Ахмедиева, С.М. Сеитова, C.Ш. Егембердиева
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ –ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
71-79
М.С. Молдабекова, Ж.М. Битибаева
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
253-258
М.Ж. Талипова, А.У. Бекбауова
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
166-176
А. Койшыбекова, А. Онгарбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ПРОЕКТА» ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
109-119
А. Акжолова, Г. Камалова
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ДИАГНОСТИКИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ
207-217
М.Н. Калимoлдаeв, А.А. Абдилдаева, Ж.У. Шермантаева, Вoйцик Вальдeмap
ПРOБЛEМЫ РАЗВИТИЯ ЭЛEКТРOЭНEРГEТИЧEСКOЙ OТРАСЛИ НА OСНOВE ТEXНOЛOГИИ IOT
126-133
А.Қ. Бекболғанова
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
59-63
С.М. Кенесбаев, А.Ғ. Шайкен
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКТОВ РОБОКОНСТРУКТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
232-239
Б.Д. Сыдыхов, Г. Қойшыман, З.А. Батырхан
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМ ОСНОВ РОБОТОТЕХНИКИ
426-430
А.Р. Турганбаева, А.А. Тургантай
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
311-318
Б.С. Омаров, И.Е. Базаркулова
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПНЕВМОНИИ С ПОМОЩЬЮ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ
204-214
А.К. Алпысов, А.Б. Кокажаева
РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ОБРАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
32-37
Н.Т. Ошанова, Ж.К. Киынова, А.К. Курманкулова
ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
237-243
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Е.К. Хеннер, Е.М. Байзакова
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
195-205
Л.Ш. Балгабаева, С.Б. Кенжегулова, Ф.У. Маликова, А.Т. Толеушова, Д.Е. Абай
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КАРДИОЛОГИИ
85-90
А.Ж. Иманбаев, C. Тынымбаев, Р.С. Одарченко, Ж. Алиханкызы
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
21-28
С.Ш. Тилеубай, Н.С. Толеу , Г.Н. Казбекова
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ УЧАЩИМСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
227-233
А.Қ. Мошкалов, Ж.Н. Оразбеков, К.Ж. Сабраев, С.Р. Шармуханбет
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
182-187
С.А. Эшанова, М.А. Муратбекова
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»
7-14
Ж.К. Нурбекова, Г.М. Кусаинов, Р.К. Михалев, А.Ш. Танирбергенова
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ ТИПОВЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ТИПОВЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
138-147
Ш.Т. Шекербекова , Г.А. Абдулкаримова , Г.С. Арынова, А. Ербол
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
77-85
Б.С. Ахметов, Д.В Исайкин, М.Б Береке
МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЙ С КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
126-133
1 - 25 из 63 результатов 1 2 3 > >>