Том 86 № 2 (2024): Вестник КазНПУ им.Абая. Серия: физико-математические науки
Опубликован:
June 2024
Весь выпуск
МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ БАРОКЛИННОГО ОКЕАНА С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ФИКТИВНЫХ ОБЛАСТЕЙ
7-24
ОБ ОДНОЙ ЗАДАЧЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ КВАДРАТИЧЕСКИХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА КОНЕЧНОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ
46-54
О РЕШЕНИИ СИНГУЛЯРНЫХ БИЛИНЕЙНЫХ СТОХАСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ С УСЛОВИЕМ СМАГУЛОВА
55-64
О НАЧАЛЬНО-КРАЕВОЙ ЗАДАЧЕ ДЛЯ УРАВНЕНИЯ БЕЛЬТРАМИ С ПОЛЯРНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ В НЕОГРАНИЧЕННОЙ ОБЛАСТИ
65-73
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ИССЛЕДОВАНИЯ СТВОЛОВ ШИРОКИХ АТМОСФЕРНЫХ ЛИВНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВЫСОКОГОРНОГО ИОНИЗАЦИОННОГО КАЛОРИМЕТРА
96-106
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ С УЧЕТОМ КИНЕМАТИЧЕСКИХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
107-118
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
128-137
ЦИФРОВИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
138-146
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
160-167
МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
168-177
ИНФОРМАТИКА
ИНТЕГРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ В АКТИВНОЙ ЗАЩИТЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
178-187
СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УЯЗВИМОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ
188-200
ЭФФЕКТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ МОДУЛЯЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
201-210
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ЗА СОЛНЦЕМ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ (IOT)
211-221
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА WORD2VEC
235-252
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
253-263
РАЗВИТИЕ МЯГКИХ НАВЫКОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
264-273
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ
274-287
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ДИСЦИПЛИНЕ «ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
288-297
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
298-311
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ "АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
312-322