Ш.Т. Шекербекова, M.И. Ревшенова, Е.Х. Жабаев
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ
270-276
Н.С. Каратаев, А.Б. Ибашова, А.К. Мошкалов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
237-245
А.К. Ардабаева, Е.Т. Туяков
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ
70-82
М.Ж. Мынжасарова
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
147-159
К.К. Сарбасова, Н.И. Пак
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧЕНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
279-287
З.А. Батырхан, Н.Б. Дикамбай, Б.Д. Сыдыхов
ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ШАГАЮЩЕГО РОБОТА
136-142
Е.Ы. Бидайбеков , Н.И. Пак, Н.Т. Ошанова
ЦИФРОВИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
138-146
Ш.Ж. Раманкулов, Ж.М. Битибаева, Б.А. Курбанбеков, Н. Мусахан, А. Паттаев
STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ
237-245
Г. Сейтбекова, А. Кокажаева, Г. Омирзакова
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ
159-165
С.М. Хашим, Х. Кутучу, Б. Асанова, Н. Шаждекеева, А Тайшиева
ВЫЯВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НА ОСНОВЕ ЗАПИСИ ГОЛОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
202-211
Е.Ы Бидайбеков, Л.Л Босова, Н.Т Ошанова
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
161-168
Н.Т. Oшaнoвa, К.К. Сapбaсoвa
POЛЬ ПPEДМEТA «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В СИСТEМE НAЧAЛЬНOГO OБPAЗOВAНИЯ
237-241
Д.М Нурбаева, Б Ерженбек, Ж.М Нурмухамедова, Д.М Насирова
ФИЗИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
133-138
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, А.Д. Рыскулбекова
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
24-32
А.К. Алипова, А.Р. Турганбаева
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОПРАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
218-227
С. Сайфетдинова, А. Тлеулесова, У. Сейсен
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
147-158
Г.Б. Ахмедиева, С.М. Сеитова, C.Ш. Егембердиева
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ –ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
71-79
Г.А. Мадьярова, Н.Ш. Ешенкожаев
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
212-219
Г.У. Нурабаева, Ж.К. Сыдыкова, Д.К. Кабиева, У.А. Ковалькова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ
149-155
Н.Н. Нұрым, Г.С. Жунисбекова, А.С. Акрамова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
271-277
Ж.Қ Астамбаева, А.Е Жумабаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
285-290
Л.Ш. Сабырханова, Л.К. Жайдакбаева, А.Б. Сейтханова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SCRATCH ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
296-306
С.А. Калиниченко, И.Б. Шмигирилова
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ ОБ УРОВНЕ СОБСТВЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
236-248
Г. Батырбаева, А.Т. Асанова, Г.Е. Бауаш
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
128-137
Г.О. Сейтбекова
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
160-167