Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

Найти

76 - 99 из 99 результатов << < 1 2 3 4 
Р.Е. Абдуалиева, С.М. Сеитова
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
99-109
Б.А. Шалдыкова, Д.М. Ахманова, Н.К. Шаматаева, М.Д. Амангельдиев
КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ НАГРУЖЕННОГО ОПЕРАТОРА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ
53-62
А.Б. Закирова, Д.К. Кошанова, Б.Г. Бостанов
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭЛЕКТИВНЫМ КУРСАМ
109-117
И.Т. Сәлғожа
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
210-218
М.А. Скиба, А.Р. Турганбаева
УНИВЕРСИТЕТЫ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
255-262
Е.В Артыкбаева, Ж.Ш Бактыбаев, Ж.М Тусубаева, А.Ж Арыстанова
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
280-285
Ж.Қ Астамбаева, А.Е Жумабаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
285-290
Н.О Мекебаев , Д.К. Даркенбаев, А. Алтыбай
НЕЙРОННЫЕ АРХИТЕКТУРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛА И ИДЕНТИФИКАЦИИ ГОВОРЯЩЕГО
И.Д Зейнуллаева, Н.Н Керимбаев, Н.К Бейсов, М Азыбаев
УСТАНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СО СТУДЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ
345-351
Р.А Ильясова, А.У Даулеткулова, Д.Я Тохтахунова
СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
351-355
Г.О. Сейтбекова
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Д.М. Нурбаева, Ж.М. Нурмухамедова, С. Ералиев, Б.М. Косанов
О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ АЛГЕБРЫ
138-143
А.А. Акжолова, Г.Б. Камалова, Ш.Н. Куттыкожаева
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
166-178
Б.Д. Сыдыхов, Г. Қойшыман, З.А. Батырхан
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМ ОСНОВ РОБОТОТЕХНИКИ
426-430
О. Ахметова, С.А. Исаев, А. Казиева
РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ЗАДАЧИ БАРОКЛИННОГО ОКЕАНА МЕТОДОМ ФИКТИВНЫХ ОБЛАСТЕЙ
17-28
А.Қ. Бекболғанова
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
59-63
Е.Ы. Бидайбеков, Н.Ж. Рахымбек, Л.К. Жайдакбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
205-213
Ye. H. Жабаев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ NETEMUL ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И СИМУЛЯЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
216-222
П.Қ. Тазабекова, Ж.К. Нурбекова, Г.И. Аймичева, Д.С. Найманова
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
262-269
Н.С. Каратаев, А.Б. Ибашова, А.К. Мошкалов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
237-245
О.С. Ахметова, С.А. Исаев
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ФИКТИВНЫХ ОБЛАСТЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МОДЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ ОКЕАНОЛОГИИ
34-42
Г. Г. Газиз, М.Е. Мансурова, Н.Н. Нұрматұлы
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-КУРСЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
228-237
Д. Нурбекулы, М.К. Бейсембекова, Г.М. Маемерова, З.Б. Ракишева
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ВОДЫ ОЗЕРА АЛАКОЛЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИНОМИАЛЬНОЙ РЕГРЕССИИ
101-108
Б. Мусилимов, З.Е. Мусабекова
ОБ ЭФФЕКТИВНОМ СПОСОБЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
104-109
76 - 99 из 99 результатов << < 1 2 3 4