Весь выпуск
МАТЕМАТИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ЗАДАЧА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПАРАМЕТРА ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
[2021] 7-13
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕНОСА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
[2021] 14-22
ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНОЙ КРАЕВОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ИНТЕГРОДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, СОДЕРЖАЩЕЙ ПАРАМЕТР
[2021] 23-31
ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ ГАМИЛЬТОНА И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ СИТУАЦИИ РАВНОВЕСИЯ В ФОРМЕ УРАВНЕНИЙ ГАМИЛЬТОНА-ЯКОБИ
[2021] 32-41
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
[2021] 42-49
ПРОБЛЕМА АДАПТИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ШКОЛЕ
[2021] 62-69
ФИЗИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
[2021] 76-81
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЗОЛ В УГЛЕ С ПОМОЩЬЮ РЕНТГЕНОФЛУОРЕСЦЕНТНОГО АНАЛИЗА
[2021] 82-84
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ ПРИ РАССМОТРЕНИИ РАЗДЕЛА "ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ" В ВУЗАХ
[2021] 85-90
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСОРА И ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
[2021] 96-102
ИЗУЧЕНИЕ КОНВЕКТИВНЫХ ТЕЧЕНИЙ В ТРЕХКОМПОНЕНТНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЯХ МЕТОДОМ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
[2021] 103-109
СИНТЕЗ МЕХАНИЗМОВ ВЫСОКИХ КЛАССОВ ПЕРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
[2021] 114-119
ИНФОРМАТИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЙ С КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
[2021] 126-133
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
[2021] 142-151
РАЗРАБОТКА МОДУЛЕЙ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
[2021] 152-160
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «SMART CITY»
[2021] 174-177
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
[2021] 178-184
ПРОБЛЕМА ДЕВАЛЬВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО IT-ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ
[2021] 185-189