Том 84 № 4 (2023): Вестник КазНПУ им.Абая. Серия: физико-математические науки
Опубликован:
December 2023
Весь выпуск
МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
УСТОЙЧИВОСТЬ РЕШЕНИЯ ДРОБНО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ ФИЛЬТРАЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ДРОБНОЙ ПРОИЗВОДНОЙ
7-16
РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ЗАДАЧИ БАРОКЛИННОГО ОКЕАНА МЕТОДОМ ФИКТИВНЫХ ОБЛАСТЕЙ
17-28
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ НА КОМПЛЕКСНОЙ ПЛОСКОСТИ
29-36
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТЕШЛАМОВ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТХОДОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
55-64
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ВЛИЯНИЕ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
130-139
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
140-150
ИНФОРМАТИКА
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО МАСШТАБИРОВАНИЮ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТА
151-161
ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕЦЕНЗУРНЫХ КОМЕНТАРИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВУНАПРАВЛЕННУЮ ДОЛГУЮ – КРАТКОСРОЧНУЮ ПАМЯТИ
173-182
РАСПОЗНАВАНИЕ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ НА КАЗАХСКО-РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
183-191
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОТРАСЛИ ИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ УНИВЕРСИТЕТОВ
192-206
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ДИАГНОСТИКИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ
207-217
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОПРАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
218-227
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-КУРСЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
228-237
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
238-245
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
246-255
ГЕНЕРАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ ПО ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ CHATGPT
256-268
ФОРМИРОВAНИЕ СТРУКТУРНОГО СОДЕРЖAНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСA "ОСНОВЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТA”
269-277
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
288-295
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
304-312
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ KAHOOT ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
313-320
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
321-331