Найти
ПРИВЕДЕНИЕ К КАНОНИЧЕСКОМУ ВИДУ МНОГОПЕРИОДИЧЕСКИХ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ
14-22
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
206-211
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
224-231
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
165-171
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКТОВ РОБОКОНСТРУКТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
232-239
ЧИСЛЕННАЯ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОГО ДИСТАНЦИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ COVID‑19 ВОЗДУШНЫМ ПУТЕМ
112-118
ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ COVID-19
99-105
ВЫБОР ЭТАЛОННОЙ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТА С ОДНИМ ВХОДОМ И ОДНИМ ВЫХОДОМ
15-20
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
149-155
ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
188-196
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКОГО КОЛЕБАНИЯ УПРУГОЙ ПЛАСТИНКИ С КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ВИБРОЗАЩИТЫ
44-50
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ ТИПОВЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ТИПОВЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
138-147
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
68-76
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
142-151
МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЙ С КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
126-133