А.Р. Турганбаева, А.Е. Шахан
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗАХ
252-259
Г.Г. Газиз, Е.Ы. Бидайбеков , С.Н. Конева
АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАНИИ
214-223
Г.Д. Кошанова, М.Д. Кошанова, А.Ж. Абдулатипов
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ
249-262
П. Сабырханова , Н. Аширбаев , Т. Мырзабеков
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ИНТЕГРАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
260-275
А.У. Бекбауова, М.Ж. Талипова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
118-125
А.О. Алдабергенова, У. Есейкызы, Г.Т. Кыдырбаева, А. Есейкызы
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
189-197
М.С. Темирханова, Г.М. Абильдинова, Ж.С. Кажиакпарова
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
244-251
Ә.М. Батырбаева; С.М. Сеитова
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
212-219
Ж.М. Сейтахметова, C.К. Кумаргажанова, Л. Бобров
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕХОДА НА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
204-209
А. Аблякиева, Б. Омарбаева, Б. Бостанов, А. Адиева
ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ 7 КЛАССА ЗАДАЧ ПОСТРОЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ
81-87
Ж.К Аккасынова, А.А. Жусупбеков, С.М Лукпанова
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0
153-158
Ж.К. Кyлмaгaмбeтoвa
НEOБХOДИМOCТЬ OБЛAЧНЫХ ТEХНOЛOГИЙ В OБPAЗOВAТEЛЬНOМ ПPOЦECCE
214-218
С.А. Эшанова, М.А. Муратбекова
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»
7-14
Б.Б. Назкенова
ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
188-196
М.У. Мукашева, А.М. Байбурин, С.М. Сарсимбаева, А.У. Мухиядин
ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
247-255
Д.Н. Исабаева, Б.Б. Назкенова, Н.О. Мекебаев
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
206-211
М.Ж. Ильясова
ВАЛИДНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
296-302
Г.Б. Ахмедиева, С.М. Сеитова, C.Ш. Егембердиева
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ –ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
71-79
Е.Ы. Бидайбеков, В.В. Гриншкун, Н.А. Курмангалиева
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
219-227
Н.Т. Ошанова, Ғ.Б. Нұрбекова, И.Т. Сәлғожа
КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
246-256
Е.Ы. Бидайбеков, Н.Ж. Рахымбек, Л.К. Жайдакбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
205-213
Д. Исабаева, Л. Рахимжанова, Я. Култан, А. Какенбекова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОТБОР ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ПО КУРСУ “ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ” ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
216-226
М.М. Ерекешева, А.Е. Сагимбаева, А.Ж. Кузембаева
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
238-245
Д.М. Шаймерденов, А.Б. Закирова
ОБЩАЯ СТРУКТУРА, ТИПЫ И ФОРМАТЫ ЦИФРОВЫХ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ
295-300
С.А. Калиниченко, И.Б. Шмигирилова
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ ОБ УРОВНЕ СОБСТВЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
236-248