Найти
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
[2020] 289-293
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ DATA MINING
[2024] 114-122
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
[2023] 66-73
ОБУЧЕНИЕ PYTHON В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ
[2024] 233-243
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ДИСЦИПЛИНЕ «ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
[2024] 288-297
ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
[2022] 172-181
РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА ИСКУССТВЕННОЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СОБЫТИЯМИ
[2023] 176-187
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
[2021] 42-49
О ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНЫХ ТЕМ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
[2021] 18-24
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИИ АЛЬ-ФАРАБИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ИНФОРМАТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
[2022] 195-205
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭЛЕКТИВНЫМ КУРСАМ
[2022] 109-117
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ ПРИ РАССМОТРЕНИИ РАЗДЕЛА "ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ" В ВУЗАХ
[2021] 85-90
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИИ ИНФОРМАТИКИ» БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ
[2022] 287-295
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКТОВ РОБОКОНСТРУКТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
[2022] 232-239
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
[2021] 149-155
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
[2021] 142-151
СИНТЕЗ МЕХАНИЗМОВ ВЫСОКИХ КЛАССОВ ПЕРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
[2021] 114-119