Н.Б. Оспанова, Н.И. Пак, Г.Б. Камалова
О ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ STEАM-ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
134-142
Ш.Т. Шекербекова, Ж.Б. Бақытбекова
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
321-331
С.М. Хашим, Х. Кутучу, Б. Асанова, Н. Шаждекеева, А Тайшиева
ВЫЯВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НА ОСНОВЕ ЗАПИСИ ГОЛОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
202-211
А. Кокажаева, Б.С. Ханжарова, Г.О. Сейтбекова, У.С. Шонбасова, Г.А. Батырбаева
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
106-115
Б.Г. Бостанов, З.Т. Суранчиева, С.Ш. Тилеубай
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
278-286
Д.Н. Исабаева, Б.Б. Назкенова, Н.О. Мекебаев
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
206-211
А. Кокажаева, А.Б. Жексембинова, Д.Б. Ашубаева, С.И. Таштемирова
ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
172-181
Б. Ханжарова, К. Изимбетова, Н. Мухтархан, К. Таубаева
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
140-150
И. Шмигирилова, А. Рванова, Я. Белошистова, М. Дуткин
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
193-201
О.С. Ахметова , С.А. Исаев, А.К. Каиыргалиева
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)
188-195
Г.Б Камалова, М.И Ревшенова
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ
225-229
М. Аль-Хамза
АЛЬ-ФАРАБИ – ВЕЛИЧАЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ФИЛОСОФ, МАТЕМАТИК И ПЕДАГОГ
9-15
Г. Батырбаева, А.Т. Асанова, Г.Е. Бауаш
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
128-137
Н.A. Бейсен, A. Муратхан, T. Капар, K. Аманбаева , T. Ерназаров
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА И ОБЩЕРЕЛЯТИВИСТСКИЕ РАСЧЕТЫ КОМПАКТНЫХ ОБЪЕКТОВ
63-71
А. Аблякиева, Б. Омарбаева, Б. Бостанов, А. Адиева
ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ 7 КЛАССА ЗАДАЧ ПОСТРОЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ
81-87
Г. Сейтбекова, А. Кокажаева, Г. Омирзакова
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ
159-165
А.Е. Абылкасымова, А. Курманов, Е.А. Туяков
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ».
100-110
И. Шмигирилова, А. Чугунова, Я. Белошистова, М. Дуткин
МЕТОД CASE-STUDY В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
119-126
Н.Н. Керимбаев, Р. Шадиев, Ж. Умирзакова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
223-229
Л.Б. Рахимжанова, С.З. Аджан
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
251-258
Б.Б. Назкенова
ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
188-196
Ж.Ш Бактыбаев, М.С. Тұрысбекова
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
142-151
Т.О Балыкбаев, Е.Ы Бидайбеков
ФАРАБИ - МЫСЛИТЕЛЬ-МАТЕМАТИК, ЕСТЕСТВОВЕД, ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
16-23
Н.Н. Нұрым, Г.С. Жунисбекова, А.С. Акрамова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
271-277
К.Д. Беркинбаева , Ж.Т. Жиембаев , Г.Б. Исаева
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ
274-287