Том 79 № 3 (2022): Вестник КазНПУ им.Абая. Серия: физико-математические науки
Опубликован:
September 2022
Весь выпуск
МАТЕМАТИКА
ДВОИЧНЫЙ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ НЕПРЕРЫВНОСТИ И НАИЛУЧШИЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ ФУНКЦИИ МНОГИХ ПЕРЕМЕННЫХ ПОЛИНОМАМИ УОЛША
24-31
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДЕЛЕНИЯ ОТРЕЗКА ПОПОЛАМ В ГЛОБАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
39-45
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ СМЕШАННОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДВУМЕРНОЙ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ СЕН-ВЕНАНА
73-82
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
СРАВНЕНИЕ МЕТОДОВ ГЕОСТАТИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ УРАНА ИНФИЛЬТРАЦИОННОГО ТИПА
83-90
ВЛИЯНИЕ ГРАВИТАЦИИ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИЛЬТРОВ СКВАЖИН ПРИ ПОДЗЕМНОМ СКВАЖИННОМ ВЫЩЕЛАЧИВАНИИ
91-98
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
99-109
СПОСОБЫ СОСТАВЛЕНИЯ УРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ НА ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
126-133
ИНФОРМАТИКА
РАСПОЗНАВАНИЕ БОЛЕЗНЕЙ ПОМИДОРОВ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗИРОВАННЫХ СВЕРТОЧНЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
179-187
КОМБИНАЦИЯ АДАПТИВНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ГИСТОГРАММЫ С ОГРАНИЧЕНИЕМ КОНТРАСТНОСТИ И МЕТОДА ГАММА-КОРРЕКЦИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
215-227
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДАТЧИКОВ НА ОСНОВЕ ГРАНИЧНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
238-244
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ГРАНИЧНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
245-252
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЧЕСТНОСТИ
253-263
МЕСТО ДОПОЛНЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИММЕРСИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
264-270
ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
271-277
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
278-286
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИИ ИНФОРМАТИКИ» БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ
287-295
ВАЛИДНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
296-302
ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
303-310
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
311-318