Том 82 № 2 (2023): Вестник КазНПУ им.Абая. Серия: физико-математические науки
Опубликован:
June 2023
Весь выпуск
МАТЕМАТИКА
О НЕКОТОРЫХ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПАРАБОЛИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ С ИНВОЛЮЦИЕЙ
[2023] 30-39
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЧИСЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РАСТВОРЕНИЯ ПОРОДЫ НА ПОРОВУЮ СТРУКТУРУ КАРБОНАТНЫХ ОБРАЗЦОВ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
[2023] 54-63
РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ ЭПИДЕМИОЛОГИИ СТОХАСТИЧЕСКИМИ ПРИРОДОПОДОБНЫМИ МЕТОДАМИ
[2023] 64-71
ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕЧЕНИЙ НЕСМЕШИВАЮЩИХСЯ НЕСЖИМАЕМЫХ ЖИДКОСТЕЙ
[2023] 72-79
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ».
[2023] 100-110
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ «МНОГОГРАННИКИ»
[2023] 111-118
О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
[2023] 127-139
ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИХ СПОСОБНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
[2023] 140-146
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
[2023] 147-158
ИНФОРМАТИКА
СПЕЦИФИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ САЙТОВ С БАЗОВЫМИ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
[2023] 177-185
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
[2023] 186-193
ПРИМЕНЕНИЕ ХАОТИЧЕСКИХ ГЕНЕРАТОРОВ ДЛЯ СЕКРЕТНОГО КЛЮЧА В ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩИХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВАХ
[2023] 194-201
ВЫЯВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НА ОСНОВЕ ЗАПИСИ ГОЛОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
[2023] 202-211
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
[2023] 212-219
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
[2023] 237-245
ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ
[2023] 246-252
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ НА ОСНОВЕ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ
[2023] 253-259
3DS MAX-КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
[2023] 260-269
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ
[2023] 270-278
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧЕНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
[2023] 279-287
КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОВ НЕНАВИСТИ В ОНЛАЙН КОНТЕНТАХ, ВЫЯВЛЕНИЕ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО
[2023] 288-296