Том 91 № 3 (2025): Вестник КазНПУ им.Абая. Серия: физико-математические науки
Опубликован:
27 September 2025
Весь выпуск
МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
КВАЗИОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОДНОГО КЛАССА СИСТЕМ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
[2025] 7-19
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД SNTHERM И ML К МОДЕЛИРОВАНИЮ СНЕЖНОГО ПОКРОВА И ТАЯНИЯ В ВКО
[2025] 53-68
СИСТЕМЫ СРАВНЕНИЯ МАТРИЦ В ИССЛЕДОВАНИИ УСТОЧИВОСТИ МНОГООБРАЗИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
[2025] 69-78
ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ РЫБ В ОЗЕРЕ ЖАЙСАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОГОРТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОМЫСЛОВОГО ЛОВА
[2025] 79-90
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ОБ ОБУЧЕНИИ ОБЫКНОВЕННЫМ ДРОБЯМ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
[2025] 91-100
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ ДО ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
[2025] 101-110
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ
[2025] 111-120
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ MAPLE
[2025] 121-132
ИНФОРМАТИКА
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И СРЕДСТВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
[2025] 164-172
ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПУТИ И ИЗБЕЖАНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ
[2024] 182-191
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
[2025] 192-202
ПАРАЛЛЕЛИЗМ В PYTHON ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННОЙ ОБРАБОТКИ НА МНОГОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМАХ
[2025] 203-212
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ УПРАВЛЕНИЯ КРИПТОГРАФИЧЕСКИМИ КЛЮЧАМИ И ПРИМЕНЕНИИ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ
[2025] 213-220
РАЗРАБОТКА ЭКСТРУДЕРА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФИЛАМЕНТА ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА КАК STEAM-ПРОЕКТ
[2025] 221-229
АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ШУМОПОДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
[2025] 230-242
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СТРУКТУР
[2025] 250-263
ВЛИЯНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ НА РАЗВИТИЕ STEM-НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
[2025] 164-274
МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ И КАРЬЕРНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ IT СПЕЦИАЛЬНОСТИ
[2025] 275-286
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ УЧАСТНИКОВ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИКТ
[2025] 287-295
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ В ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
[2025] 296-306
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
[2025] 307-318
НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЦЕССАМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
[2025] 335-345